Без рубрики

Eсли Alo/Cody хотят быть лидерами в мире йоги. Кино Макгрегор.

Kino-MacGregor.png

Когда я начала обучать йоге, я едва ли знала, кем я была.

Мне было 23 и у меня не было своего мнения и миссии/

Я твердо верила в себя.

Но не только я была самым слабым человеком на классе, но и мое тело было далеко от «идеального» тела йога.

Мой низкий рост и полные бедра никогда не вмещали леггинсы, созданные для людей высокого роста. Если они и подходили мне по росту, то в талии были широкими. Я носила свои старые спортивные шорты и топы.

Но я практиковала. И я когда я открыла для себя Аштанга йогу, я поняла что она не про то, какой у тебя размер или формы, а просто годы работы над собой.

Я все еще помню тот день, когда меня впервые попросили снять видео для YouTube. Я была настолько счастлива от того, что кто-то посчитал меня «экспертом» в этом деле. Почти примерно за 20 лет практики и преподавания, у меня появилось свое мнение и миссия, основанные на чистоте сердца, силе веры и стойкости вопреки моим возможностям. Я совершила несколько поездок в Индию как студент и все это время я медленно развивалась как преподаватель. В одной из священных мантр, которую мы пели с Учителем, есть строки, которые переводятся примерно как «Намасте хранителям пути и знаний Высокой Истины».

Я вижу себя хранителем священных знаний йоги, несмотря на свои изъяны и несовершенство.

Но я не единственная, кто несет этот свет.

Каждый, кто посвятил себя ежедневной практике и отдал свою душу и сердцe йоге, несет этот священный огонь дальше.

 

~

Но что же происходит если кто-то пытается украсть, купить или присвоить духовное сердце йоги? В таком случае моя вера состоит в том, что те, кто поддерживает принципы йоги, имеют моральное обязательство сделать все возможное, что от них зависит, чтобы защитить духовное наследие, которое они олицетворяют. По крайней мере, высказывать свое мнение.

В этом свете я осмеливаюсь высказаться о довольно непопулярной теме о том, что миллиардная компания возбудила дело против 24-летней преподавателя йоги. Alo/Cody не освободили меня в одностороннем порядке от условия конфиденциальности, заставляя замолчать.

Не взирая на это, я не могу сидеть спокойно, в то время, как они порочат мою хорошую репутацию. Если обычный гражданин имеет смелость противостоять нашему президенту, то у меня достаточно смелости противостоять владельцам Alo/Cody, Марку Ди Джорджу и Дэнни Харрису.

Главный вопрос здесь заключается в том, что компания, которая использует основные принципы обучения йоге как маркетинговый инструмент (что делают многие компании), призывается международным сообществом йогов (ее клиентами) за действия противоречащие ценностям, которых она придерживается. Йога, конечно же, является большим, чем маркетинговый инструмент.

Если Alo/Cody хотят быть лидером в мире йоги то, это начинается с модели морального поведения.

Они могли прекратить все это достаточно простым способом, лишь отказавшись от своих судебных исков, давая каждому преподавателю, который не хочет быть частью структуры Alo/Cody, возможность отказаться от услуг или разумную оферту на выкуп, делая при этом публичное заявление обосновывая своих действий. Если они сделают так, то как я и заявила ранее на Elephant, многие, в том числе и я  одобрим это.  Мирное соглашение будет достигнуто, а это не пустяк.

Но они этого не сделали, так что сага все еще продолжается.

Каждый, кто уже высказался, пожалуйста, продолжайте высказываться, писать письма, комментировать и защищать йогу. Если вы не сделаете этого, то мирная борьба будет окончена. Пожалуйста, высказывайтесь, сохраняя достоинство и без гнева.

Сообщество йогов сильнее, чем любая корпорация. Если мы будем настойчиво  добры, то им придется к нам прислушаться в конце концов.

У всего есть свое собственное время, так что мы должны быть терпеливыми и стойкими, но не переворачивать страницу. Это имеет значение.

Мы должны верить несмотря на трудности, наш голос, независимо от того, насколько он незначителен, имеет силу, чтобы повлиять.

Мы обязаны быть достаточно сильными, чтобы верить в йогу и никогда не сдаваться.

 

Давайте сейчас подготовим почву для этой битвы, которая отчасти уже началась. Когда Пол Джэвид из Cody App впервые предложил мне снять серию обучающих Аштанге видео со мной, я не знала кто они такие. Я помню телефонный разговор с Полом Джэвидом, бывшим владельцем, он показался мне прекрасным человеком и я согласилась. Сначала это все было взаимовыгодно и дружелюбно. Я пригласила их отснять материал у меня дома и в моей студии. И это был успех. Тысячи людей купили мой курс! Я передала Cody  мой самый ценный вклад — мое преподавание и мою миссию — себя и мой путь — и я доверилась им в том, что они останутся верными всему, Пол пообещал, что так и будет.

Но стали появляться некоторые сомнения. Первый тревожный сигнал появился, когда студенты, которых я передала Cody, стали жаловаться о получении ими писем о «впаривании» всякого рода контента от Олимпийской тяжелой атлетики до пилатеса, которые не имеют ничего общего с моим преподаванием. Нет ничего плохого ни в тяжелой атлетике ни в пилатесе , но мои студенты утверждали, что они подписывались на практику со мной и их жалоба состояла в навязанном рекламном ходе, который последовал после покупки моего курса. Я связалась с Cody, высказала свои опасения и попросила доступ к электронной почте студентов. Они отказали.

Как только Cody App возрос, они начали оказывать давление своим успехом на крупных йогов в Инстаграм. Создавалось впечатление, что измерение того будет ли кто-то приглашен на их канал, основывалось на количестве фолловеров их страниц. Если их намерение было собрать электронные адреса с больших социальных аккаунтов и затем «впаривать» тем студентам больше и больше контента, то экономический смысл их нацелен на популярных преподавателей.

Но где-то я начала чувствовать, что миссия Cody в плане йоги была не ясной. Но не взирая на это, я оставалась одним из самых популярных их преподавателей. Так, когда Пол попросил меня присоединиться к Cody и сниматься эксклюзивно для них, я знала, что это был мой шанс высказать свое мнение и предложить руководство их йога миссией.

В свою очередь, Пол написал в своей статье, что я потребовала деньги за свое эксклюзивное присоединение к Cody. О чем я на самом деле попросила Cody, так это место за их столом, долю собственности в компании и шанс создать телеканал йоги моей мечты. Я попросила стать членом правления и участвовать в принятии решений компанией. Я хотела помогать создавать йога программы и управлять направлением того, как Cody представляет йогу миру. Я не просила авансовый платеж, а просила о доле собственности в компании и сохранить некоторые варианты получения процента от прибыли на основе существующего соглашения. Я также попросила финансирование на развитие йога программ, то, что я сейчас создаю на OmStars.

Единственное на чем мы сошлись, был процент от прибыли, что являлось основой того, как Cody работает со всеми своими преподавателями. Они мне отказали от места в правлении. Они отвергли мой запрос помогать им в создании программ. В то время, когда они мне предложили акции в компании, я просила 5%, а они мне предложили меньше, чем 1%. Я испытала разочарование. Это выглядело так, будто все для чего я гожусь, так это быстрая прибыль и использование меня как модели, лица и тела, но не как ценного управленца.

Вопреки моей симпатии к Полу, мне не оставили выбора только, как уйти и создать что-то, чему я, мои студенты и студенты по всему миру могли полностью доверять.

Cody построили свой бизнес по модели получения процента от прибыли. Это значит, что они разделяют доход с преподавателями, которые снимали видео. Так, Пол раскрыл сколько Cody заплатил мне, но он успешно промахнулся в том, что не раскрыл того, сколько Cody заработало на моем контенте. Скорее всего, есть преподаватели, которым платили даже больше, чем мне, но в то же время Пол отказался называть их имена. В первый год бизнеса, еще до того, как я присоединилась к Cody, сообщалось, что их доход составлял более 1$ миллиона. Я только могу представить, сколько они получили с командой популярных преподавателей, подталкивая их фолловеров покупать выборочные курсы и «впаривая» им  потом что-то по электронной почте, после того как они получили все адреса студентов.

Я не согласна с Полом, бросающимся суммой в долларах, которую Cody заплатил мне как своего рода «доказательство» того, что я злой человек, который пытается их заполучить. Да, я заработала деньги от этого делового соглашения (как же как мы ожидаем при любом деловом соглашении), но я сделала это только потому что они принесли пользу в большей своей степени. Не давайте их вас одурачить, что якобы они потеряли в этом соглашении. Они впаривали моему сообществу весь их другой контент. Они сохраняли все письма. Они использовали мое имя и репутацию, чтобы привлечь людей на свой канал. Бесчисленное количество людей сообщили мне о том, что они узнали о Cody только благодаря мне или Дане Фолсетти ( 24-летняя преподаватель йоги, на которую они и Alo Yoga подали иск). Был момент, когда Cody использовал мое имя и образ так много, что некоторые люди сделали вывод, что это был мой бизнес проект! Как они только могли начать измерять финансовые выгоды, которые они собрали из того, что ассоциировалось с моей работой?

Да, я заработала много и они тоже и все остальные учителя, которые были частью Cody. Я не видела процент дохода Cody, но я могу представить, что он составил более 1$ миллиона, что сообщалось в их первый год. Если бизнес, который получает общую прибыль в много миллионов долларов в год, не является финансово устойчивым, обвиняя преподавателей на чьих спинах он весь был построен, кажется безответственным.

Что касается меня, то каждый заработанный цент с Cody, я вложила в свой собственный онлайн канал, OMstars. OMstars не сдирал денег с бизнеса Cody или старался переманить оттуда преподавателей. Все совсем наоборот, на самом деле.

Когда я впервые пригласила преподавателей на OMstars, я искала самых лучших, не взирая на количество их социальных последователей.

Некоторые из них снимались для Cody, но многие нет. Некоторые были моими близкими друзьями. Странная вещь, которую я обнаружила через несколько месяцев после того, как мы опубликовали историю за кадром, снятую с одним из этих менее известных преподавателей, Cody внезапно снимает их. Некоторые преподаватели рассказали мне, что Пол выходил с ними на связь после того, как они снялись для нас. Это свободный мир — у преподавателей есть право распространять свои мнение на большее количество аудитории, насколько это возможно. На утверждение Пола о том, что я стараюсь переманить их преподавателей, уместно только сказать, что чья бы корова мычала, а твоя бы помолчала.

Ответная статья Пола Джэвидса на Elephant Journal опубликовала картинку, показывающая сходство страниц  FAQs Cody и сейчас уже прекратившая свое существование  yogachallenge.com FAQs. Когда мой бывший бизнес партнер и я опубликовали некоторые видео на этой странице, используя VHX, мы искали какой-то стандарт в этом вопросе. Мы просмотрели Cody, но и также многие другие сайты. Есть ли сходство в этих двух страницах? Да. Определенно.

Но сравнение является неуместным отвлечением от реальной проблемы в игре. Основа бизнеса Cody состояла не в некоторых FAQs, которые как другие являются схожими в данной индустрии. Они были основаны на использовании популярных йогов в социальных сетях для того, чтобы привлечь их студентов на Cody. Пол, ты считаешь, что некоторые похожие FAQs угрожают твоему бизнесу? И кроме того, yoga challenge не мой канал, OMStars.com. Если ты хочешь честное сравнение для контраста, давай возьмем эти два сайта и сравним, как они отличаются.

Мне также приходится спрашивать почему Пол никогда не упоминал мне эту проблему со своими FAQ в бесчисленных наших разговорах в течение нескольких лет. Причина того, что он выбрал упомянуть о своих проблемах адвокатам и даже не попытавшись связаться со мной, чтобы узнать мое мнение в отражении действий, которые они предприняли к иску Дане.

Вместо диалога, они пошли в суд. Для меня это не йога!

У меня есть своя история с Alo, о которой я уже писала. Я не хотела и до сих пор не хочу иметь ничего общего с их компанией, по своим собственным причинам. Когда Alo купили Cody, меня проинформировали месяцами позже, когда договор был уже заключен. Мне никогда не предлагали выкупить долю или выход из AO.  Я попросила их убрать мой контент (то, что они сделали для других преподавателей). По этой модели каждый, кто покупал мою программу на старом Cody, сохраняет постоянный доступ, но мои видео не включены в новые предложения на подписку Alo/Cody. Тогда, в прошлом декабре, они односторонне изменили условия оплаты для подписчиков в нарушение моего контракта.

Я не хочу подавать на них иск. По моему мнению, судебный иск это последнее ( но не первое) прибежище.  Я постаралась как-то обойти это, но сейчас Cody является тем, кто разрывает наш контракт. Без обоюдно согласованных условий выплат, нам нужно позволить контенту умереть и не появиться заново в подписках на новом Alo/Cody канале. Вместо этого, они продолжают использовать мои видео без моего согласия, за пределами существующего контракта.

Марко и Данни, владельцы Alo/Cody через своих адвокатов отправили мне письменное предупреждение о нарушениях интеллектуальной собственности в ответ на блог, который я написала. Их адвокаты потребовали, чтобы я выплатила $450,000 взамен на изъятие моего контента. Они хотели возврат каждого цента, который они когда-либо заплатили мне и они хотели сохранить их процент от того, что они получили с моих уроков. В их препочтительном варианте они бы заработали свыше 1 миллиона долларов от моей работы и я бы заработала… ничего. Я вошла в серию горячих обсуждений, после которых я плакала и была расстроена долгое время. Мое последнее предложение было выплатить им $100,000, чтобы выкупить мой контент или $10,000, чтобы его удалить.

Они промолчали. Я старалась и старалась  напрасно разрешить эту дискуссию с Alo. И, возможно, Alo готовит свой следующий иск на меня. Этим увеличивая агрессию, чем заключить мирный договор.

Давайте работать вместе, чтобы прийти к примирению.

В ответ на массовые громкие заявления, прошения и умоления Alo/Cody отозвать иск против Даны Фолсетти и позволить нам отступить, они лишь заставляют нас идти ва-банк. Alo/Cody привлекло к участию в деле Инстаграм за личные сообщения и возможности коммуникации. Alo/Cody призвало всех остальных йогов свидетелями  в деле против Даны, включая Рейчел Братен и Керри Верна (это не кажется ли странным, что они гонятся за крупнейшими Инстаграм аккаунтами, которые не спонсируются их компанией?)

Alo/Cody пытается добавить нечестные соревновательные требования к иску Дане о тайном заговоре засудить их бизнес. Никто не хочет засудить Alo или Cody. Мы хотим лишь умерить пыл этой агрессии.

Они потребовали мой личный контент в Инстаграме и они уведомили, что хотят прислать мне повестку в суд за снятием показаний под присягой в суде в апреле. Alo/Cody блокируют, удаляют и сообщают о всех мнениях, которые расхожи с их, даже те, которые высказываются дружелюбно или просто оставляют в комментарии #freedana. Среди работников и других представителей Alo/Cody ходит слух, что Дана «не приносила денег» и » все, что ей нужно было сделать, это лишь подписать бумагу, говорящей о том, что она прекращает свою деятельность и они ее удалят, но она этого не сделала».

Пол Джэвид сделал подобное заявление в своем эссе на Elephant Journal. Если  это правда,  позволим им заявить это публично и мы придем к миру.

Команда, которая подала иск на Дану, сейчас распространяет слухи на нас обеих. Дана не подавала иски. Она не хочет привлекать к этому внимание. Alo и Cody не нуждается в разрешении Даны на подачу исков. Нет ничего, что она должна подписать, чтобы они отозвали иски. Они могут это сделать в любое время.

В то же время, единственный ответ от Alo поступил от главы пиар отдела, Аманды Портер, посредством сообщения, в котором она говорит о том, что Alo/Cody является местом вдохновения и пользы.

Что за польза или вдохновения от миллиардной корпорации, подавщей иск на 24-летнюю преподавателя йоги? Вместо того, чтобы отпустить это, они копают глубже и глубже.

Мы способны сделать лучшеу. Alo, Cody, Пол давайте отступим от исков.

Автор: Кино Макгрегор

Оригинал статьи: https://www.elephantjournal.com/2018/03/if-alo-cody-wants-to-be-a-leader-in-the-yoga-world-kino-macgregor/

Перевод: Юлия Смирнова

Оставьте комментарий